Главная   »   Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями

article75.jpg

Есть масса способов, нюансов и секретов как можно осуществлять продвижение сайтов. Остановимся сейчас на одном – продвижение сайтов статьями. Будем вести речь о поисковом продвижении.

Допустим, у вас есть сайт детской тематики, и вы решили поделиться с читателями информацией по поводу того какую лучше купить коляску для своего новорожденного. Тема для хорошей статьи у вас есть, и статью вы можете написать чрезвычайно полезную для молодых мам. НО. Не факт, что ее прочитают большое количество посетителей, а возможно только те, которым вы дадите ссылку. Поэтому вам необходимо с данной статьей оказаться в ТОПе поисковых систем. Возможно потом, когда ваш продукт будет раскручен, многие пользователи захотят добавить его в закладки и будут заходить на него без поисковиков. Но сначала нужно, чтобы о вас узнали. Поэтому изначально пишем ее верно.

В статистике ключевых слов по Яндексу, Рамблеру либо Гуглу вводим наши ключевые запросы, по которым собственно говоря люди и будут приходить на сайт. Запросы бывают: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Если сайт молодой и только пытается занять свою нишу в интернет пространстве среди конкурентов, следует ориентироваться на среднечастотные и низкочастотные запросы. Также обязательно стоит посмотреть конкурентов, которые продвигают свои статьи тоже по данным запросам. Если эти конкуренты сильные и их вряд ли можно сдвинуть со своей позиции, выбирайте другой запрос.

Как выбирать эффективнее ключевые запросы. Итак, вы в вашей статье желаете поделиться с читателями опытом, как вы выбирали коляску для малыша. Вводите в поисковик «коляски для новорожденного». Итого в Яндексе и ищут этот запрос 27708 посетителей в месяц. Естественно выбраться на первые позиции нереально. Поэтому вводим такой запрос: «как выбрать коляску» - 2813 запросов. Уже лучше. Но, если мы добавим слово: «как выбрать коляску для новорожденного», у нас 845 запросов. Вот таким образом можно выбрать низко- и среднечастотные запросы и писать с ними статью, вводя их в прямом запросе около 3-5% в текст.  Затем уже нужно продвигать эту статью. Ставить ссылку на нее на других сторонних ресурсах, производить обмен анкорами (ключевой фразой «как выбрать коляску для новорожденного») с другими площадками по сходной тематике. Можно и прикупить ссылки. Это уже будет зависеть от вашего желания и бюджета.

Следуйте за нами